Специалисты нашей компании работают с каждым клиентом по четко разработанной схеме от первой встречи и до момента сдачи объекта. Чтобы хорошо понимать, о чем идет речь, мы предлагаем детально ознакомиться с основными этапами сотрудничества:
Сразу после того как вы обратитесь в нашу компанию, мы сразу назначаем встречу в удобное время с опытным сотрудником, который прибудет в указанное место и визуально оценит объем работ. Кроме того, вы получите консультации по любым интересующим вопросам. Наш специалист сразу сделает все требуемые замеры, уточнит ваши пожелания, порекомендует оптимальные решения, которые подходят и по цене, и по качеству. Он также составит техническое задание, которое позволит разработать точную смету.
После того, как наш специалист посетит объект, на котором будет выполняться ремонт, мы сразу же приступим к составлению подробной сметы, опираясь на техническое задание. При разработке сметы берутся за основу текущие расценки компании. Все указанные в ней цены точно соответствуют нашему прайс-листу. Он есть в свободном доступе. Когда смета будет готова, на что нам понадобится минимальное количество времени, мы сразу же свяжемся с вами и озвучим предварительную стоимость ремонта, а также отправим один экземпляр документа по электронной почте для детального ознакомления. Изучив смету, клиент может смело задавать вопросы и обсуждать все нюансы. При необходимости мы внесем корректировки и изменения в планируемые работы, после чего еще раз согласуем с вами смету.
Если клиент согласовал смету и дал согласие на выполнение запланированных работ, с ним подписывается договор соответствующего образца. Сделать это очень просто. Все, что нам понадобится – паспорт клиента. Данные из него вносятся в договор, в котором указываются сроки начала и окончания запланированных мероприятий. К документу также прикладывается согласованная смета. После того как договор подписан, клиент вносит предоплату и деньги, необходимые на покупку строительных материалов для черновой отделки.
В указанный в договоре срок на объект прибудет бригада мастеров с прорабом, который будет курировать процесс, отчитываться перед заказчиком, вносить коррективы в работу, делать все необходимое для получения желаемого результата. Мастера будут работать ежедневно с 9 до 18 часов, кроме субботы и воскресения. По выходным мы можем выполнять только нешумные мероприятия, но по индивидуальному согласованию с клиентом, при потребности и по желанию сотрудников.
Прием и сдача выполненных работ происходит в несколько этапов. Принимает объект после каждого этапа заказчик, сдает – прораб. Если со стороны клиента замечаний нет, составляется и подписывается акт выполненных работ.
Все работы выполняются в строгом соответствии с ранее составленной и согласованной сметой. Если в ходе ремонта понадобятся дополнительные мероприятия, их перечень будет согласовываться заранее в письменном виде. При каждом возникновении потребности в дополнительных работах прораб просчитает их стоимость, а клиент примет решение относительно того, нужно их выполнять или нет. Без разрешения клиента дополнительные мероприятия не проводятся. Только по письменному соглашению.
Наши мастера поддерживают чистоту на объекте, выносят строительный мусор. Чистовой материал укрывается картоном или специальной защитной пленкой, так мы предотвращаем возможность их порчи или попадания на поверхность строительной пыли. Обрезки, отходы, остатки строительного материала убираются при помощи пылесоса и веника, собираются в мешки, которые складываются до момента вывоза в отведенное место.
Черновые отделочные материалы покупаются, доставляются, разгружаются и поднимаются на этаж по предварительному соглашению с клиентом службой доставки нашей компанией в четко оговоренные сроки. Деньги на приобретение всего необходимого для ремонта вносятся в нашу кассу. Доставка и разгрузка финишных материалов по дополнительному желанию заказчика нами тоже может выполняться на весьма выгодных условиях. Стандартное количество строительного мусора вывозится нашей службой. Если отходов после демонтажа слишком много, мы заказываем специальный контейнер. Мероприятия по вывозу мусора и снабжению материалов письменно фиксируются, клиенту предоставляются подробный отчет и все чеки на приобретенные материалы, которые можно легко проверить и выяснить целесообразность покупки. Клиент может самостоятельно снабжать объект всем необходимым и заниматься вывозом строительного мусора, не привлекая нашу компанию. В таком случае, что требуется от заказчика – своевременно предоставлять все требуемые материалы и вывозить строительные отходы, которые мешают процессу ремонта.
Чтобы максимально сэкономить денежные средства, наша компания предоставляет возможность воспользоваться специальными скидками от партнеров, реализующих строительные и отделочные материалы. Все материалы для черновой отделки, которые поставляет наша служба снабжения, будут приобретены с наибольшей скидкой. Если даже клиенты покупают финишные материалы самостоятельно, им также будет предоставлена скидка компании.
После того, как все планируемые работы по ремонту закончены, клиент принимает объект и подписывает последний акт выполненных мероприятий, после этого начинает действовать гарантированный срок, который у нас составляет 2 года. За конечный результат клиент может быть абсолютно спокойный. Все работы выполняются качественно и профессионально. Вероятность наступления гарантийных случаев сводится к минимуму. Но если проблемы возникнут, и неисправности в течение гарантийного срока возникнут, наши специалисты оперативно прибудут на объект и устранят все недочеты, не создавая неудобства. Мы ценим каждого заказчика, поэтому нам очень важно, чтобы выполненная работа устраивала его по всем параметрам.